DHL Отслеживание - Отслеживайте ваши пакеты ЖИВЫЙ

Отслеживание посылок DHL: вот, что тебе нужно знать

Информация о Время доставки DHL И общие проблемы.

Отслеживание посылок DHL - Проблемы с услугами по доставке посылок DHL?

Каждому отправлению DHL присваивается индивидуальный номер отслеживания. Как только посылка была записана и отсканирована в первый раз, она сохраняется в центральной базе данных. Так как посылка не только сканируется на одной станции, но и сканируется снова в каждом новом узле. Таким образом, система всегда знает, где находится посылка в любой момент времени. Этот процесс называется отслеживанием посылки.

Все больше и больше людей используют удобство отслеживания груза. Если, например, посылка утеряна, отслеживание отправления DHL позволяет точно узнать, где посылка находилась в последний раз.

Сфера действия также явно ограничена для мошенников. Потому что отслеживание груза всегда может быть использовано в качестве доказательства. Это инструмент безопасности и выгоды для конечного пользователя.

Как правило, Вы можете увидеть Вашу посылку в Отслеживании, как только она была впервые записана в депо DHL. Время, необходимое для того, чтобы добраться из магазина посылок в депо, может варьироваться. Вы должны увидеть свою посылку в Отслеживании DHL на следующий день.

Номер отправления в DHL можно найти на квитанции, которую вы получили при передаче посылки в магазине посылок. Чтобы Вам было проще найти номер Вашего отправления, вот несколько примеров номеров отслеживания DHL.

Известны три формата данных для номеров посылок DHL:

16 цифр, начиная с JJD, например: JJD1234567890123

20 цифр, например: 00312345678901234567

12 цифр, например: 012345678912

Сроки доставки DHL: Сколько времени занимает доставка по DHL?

При использовании DHL сроки доставки зависят от пункта назначения посылки. В большинстве случаев доставка по Европе занимает всего 1-4 дня, в то время как доставка межконтинентальных грузов может занять до двух недель. Обратите внимание, что DHL не дает гарантий на сроки доставки выдержки для некоторых национальных продуктов DHL Express.

Расчетное время прибытия для разных стран

Сроки доставки также варьируются в зависимости от выбранного вида транспорта. 

НазначениеПредполагаемое время доставки
США10 дней - 2 недели
Австралия2 недели
Канада2 недели
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ3 дня
Испания1-3 дня

Содержание страницы


Путеводитель по Как отследить ваш пакет От DHL

Время отслеживания ниже 1 минута.

Как отследить мои упаковки DHL

  1. Введите номер отслеживания

    Введите ваш номер отслеживания DHL в верхней части этого сайта.Шаг 1 Поле номеров отслеживания

  2. Нажмите кнопку отслеживания на той же странице.

    После номера отслеживания нажмите кнопку : Отследить перевозку грузов DHLШаг 2 Кнопка отслеживания пакетов

  3. Отследить вашу посылку DHL

    Получайте информацию о местонахождении Вашей посылки DHL в режиме он-лайн!шаг 3manual отслеживания пакетов

Карта отслеживания посылок

Как обрабатывается ваша посылка DHL?

Упаковки, отправленные DHL, обрабатываются одинаково независимо от страны назначения. Посмотрите, как обычно происходит обработка посылок при помощи DHL:

  • Отслеживание, т.е. отслеживание груза, начинается, когда отправитель отправляет посылку. Для индивидуальной однозначной идентификации каждой посылке, как цифровой, так и фактически франкированной, присваивается уникальный номер отправителя.
  •  В дополнение к этому идентификационному номеру каждой посылке присваивается одинаково уникальный штрих-код на накладной, по которому посылка может быть быстро идентифицирована соответствующим почтальоном. Письма же получают такой номер отправления только в том случае, если они отправляются в качестве экспресс-почты. В то же время можно предложить код в виде QR-кода на этикетках посылок. 
  • Статус посылки теперь вводится либо вручную путем сканирования почтальоном, либо автоматическим сканированием и загрузкой в электронную систему посылок с помощью QR или штрих-кода. Всего через несколько минут клиент найдет актуальную ссылку на статус его посылки в режиме онлайн.
  • Таким образом, клиент четко знает, где и когда находится его посылка или письмо, а также может определить, когда оно, наконец, будет доставлено. 
  • Каждый шаг в процессе отправки посылки четко представляется клиенту в обзоре на отдельных этапах. 
  • Общая отправка посылки или письма осуществляется через отделение поэтапного почтового обслуживания, оттуда - в ближайший распределительный центр DHL, затем в близлежащие крупные города назначения и оттуда - в местный центр обработки посылок. Наконец, груз доставляется в местное почтовое отделение и передается получателю перевозчиком посылки. 
  • После того, как получатель поставил письменную подпись на посылке или, тем временем, более распространенную цифровую подпись, посылка считается принятой и правильно доставленной.

часто задаваемые вопросы и ответы - Как мы можем помочь?

Как отследить груз, отправленный по DHL, без номера отслеживания?

К сожалению, отслеживание Вашей посылки без количества отслеживания в большинстве случаев невозможно. Тем не менее, и как отправителю, и как получателю сделки с DHL, Вам должен быть присвоен номер отслеживания. Как отправитель Вы получаете ваучер всякий раз, когда Вы получаете Вашу посылку в DHL, и как получатель, Вам необходимо приобрести отслеживающее количество у отправителя. Это особенно актуально для заказов из интернет-магазинов. Таким образом, если у вас нет отслеживанияОтслеживание живых пакетов услуг

Где я могу найти свой номер отслеживания DHL?

Как только вы заказываете товар, вы получаете квитанцию с номером отслеживания DHL на ней. В случае, если вы ждете посылку из интернет-магазина, как Amazon или Ebay, вы, как правило, получите отслеживающее количество на подтверждении доставки.Все услуги по доставке посылок

Сколько времени занимает доставка?

Упаковки DHL не имеют гарантированного срока доставки. Обычно ваша посылка должна прибыть в течение нескольких дней. Однако, в некоторых ситуациях это может занять до одной или двух недель, пока вы не получите вашу посылку. Посылка доставляется по рабочим дням в обычные рабочие часы с 8 утра до 20 вечера. где мой номер отслеживания

Почему система отслеживания грузов DHL не работает?

Когда наш Сайт не дает правильных результатов, когда вы вводите свой номер отслеживания, это может иметь несколько причин.

"Когда я пытаюсь отследить мою посылку DHL, она говорит, что она повреждена". Что происходит?"

Если ваш пакет будет поврежден по дороге к месту назначения, вы можете иметь право на компенсацию. Но это относится только к определенным условиям:

  • Пакет не должен содержать ничего исключительного. Нельзя отправлять так называемые ценности, например, наличные деньги или золото.
  • Транспортная коробка не должна создавать впечатление, что содержимое является ценным. Поэтому не следует отправлять ноутбук или мобильный телефон в оригинальной продажной упаковке, а использовать нейтральную коробку.
  • Упаковка должна быть достаточно упакована, чтобы ее нельзя было повредить во время транспортировки. Хорошая упаковка включает в себя стабильную внешнюю и внутреннюю упаковку и подходящий материал подкладки.
  • Особенно часто предметом споров является упаковка. В случае повреждения посылочных служб иногда утверждают, что товар был упакован слишком плохо и поэтому компенсация не выплачивается. Как клиент Вы должны защитить себя от этого.

"Я не получаю никаких результатов от вашего программного обеспечения для слежения!"

Получение результатов от нашего приложения My Package Tracking обычно связано с тем, что номер отслеживания не находится в системе. В этом случае вам следует подождать 1-2 дня, пока он, наконец, появится в системе. Если это не так, вы должны связаться с продавцом.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы не допустили ошибок при вводе номера отслеживания. Это самая распространенная причина, по которой приложение Tracking не приводит к каким-либо результатам.

Также не забудьте проверить наш специальный FAQ, касающийся проблем с отслеживанием номеров в целом. Наш FAQ охватывает 99% всех проблем с отслеживанием номеров. 

"Мой пакет уже на пути 1/2/3 недели или даже месяца, он когда-нибудь приедет?"

DHL является по-настоящему надежным курьером и большинство пучков появится в долгосрочной перспективе. В любом случае, комплекты, требующие более 2 месяцев, не могут быть невероятными. Она твердо зависит от дилерской зоны и типа используемого груза, с более дешевыми альтернативами, которые занимают больше времени, чем более дорогой выбор доставки.

Проблемы с Вашим пакетом? Так Вы можете связаться с DHL

Вы можете связаться с DHL по телефону, набрав + 0049 1806 345 300. Как правило, это самый быстрый способ получить ответ от службы поддержки клиентов DHL. Кроме того, Вы можете связаться с DHL по электронной почте или обратиться в ближайший офис DHL, если он находится в Германии.

  • Электронная почта для DHL: impressum.paket@dhlдомен .com
Поз.Ошибка%Решение
1
Ошибка при вводе

часто

пробовать снова
2
Ошибки при регистрации и эксплуатации DHL

часто
несколько минут ожидания
3
Ваша посылка повреждена и будет переупакована в центре обработки посылок DHL.




редкий сайт

ничего, пакет получает только новую упаковку
4неверный адресат



редкий сайт
посылка будет возвращена вам
5
Упаковка потеряна

очень редкий
отчитываться перед продавцом

Все курьеры + ВСЕ упаковки и посылка = ОДИН инструмент отслеживания

Мой пакет Tracking.com и APP для DHL

DHL Tracking – Track your Packages LIVE

DHL package tracking: here is, what you need to know

Information On DHL Delivery Time And Common Problems.

DHL Package Tracking – Problem with DHL parcel services?

YouTube

By loading the video, you agree to YouTube's privacy policy.
Learn more

Load video

PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iODUzIiBoZWlnaHQ9IjQ4MCIgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy55b3V0dWJlLW5vY29va2llLmNvbS9lbWJlZC9VSjhHYnJYOHh5bz9yZWw9MCZhbXA7Y29udHJvbHM9MCZhbXA7c2hvd2luZm89MCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiIGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbj0iIj48L2lmcmFtZT4=
Each DHL package has an individual tracking number. As soon as the parcel has been recorded and scanned for the first time, this is stored in a central database. Since the parcel is not only scanned in one station and scanned again in each new node. Thus the system always knows where the package is at any given moment. This process is called shipment tracking.

More and more people are using the comfort of shipment tracking. If, for example, the parcel is lost, DHL shipment tracking allows you to find out exactly where the parcel was last located.

The scope is also clearly limited for fraudsters. Because shipment tracking can always be used as evidence. It is a tool for security and benefits for the end user.

As a rule, you can see your parcel in Tracking as soon as it has been recorded for the first time in a DHL depot. The time it takes to get from a Parcel Shop to the depot can vary. You should see your package in DHL Tracking the next day.

The shipment number at DHL can be found on the receipt you received when you handed in your parcel at a parcel shop. To make it easier for you to find your shipment number, here are a few examples of DHL tracking numbers.

The following three data formats for DHL parcel numbers are known:

16 digits, starting with JJD e.g: JJD1234567890123

20 digits, e.g: 00312345678901234567

12 digits, e.g: 012345678912

DHL Delivery Times: How long does it take to ship via DHL?

With DHL delivery times depend on the destination of the package. Most european deliverys only take 1-4 days, while intercontinental shipments may take up to two weeks. Note that DHL does not give guarantees on delivery times excecpt for certain national DHL Express products.

Estimated Arrival Time For Different Countries

Delivery times also vary with the type of transportation chosen. 

DestinationEstimated Delivery Time
US10 days – 2 weeks
Australia2 weeks
Canada2 weeks
UK3 days
Spain1-3 days


Guide On How To Track Your Package From DHL

Track Time under 1 minute.

How I track my DHL Packages

  1. Enter the Tracking number

    Enter your DHL tracking number at the top of this website Step 1 Tracking Number Field

  2. Click the tracking button on the same page.

    After the tracking number press the button: Track DHL Package Step 2 The Package Tracking Button

  3. Track your DHL package

    Get real-time information on the location of your DHL package online! step 3manual package tracking

Parcel Tracking map

How is your DHL package handled?

Packages shipped with DHL are all handled similiar regardless of the destination country. Have a look at how this package handling on DHL usually works:

  • Tracking, i.e. the tracking of the shipment, begins when the sender sends the package. For individual, unambiguous identification, each parcel, whether digitally or actually franked, is given a unique consignment number.
  •  In addition to this identification number, each parcel is given an equally unique barcode on the delivery note, with which the consignment can be quickly identified by the respective postman. Letters, on the other hand, only receive such a consignment number if they are sent as express letters. In the meantime it is also possible to offer the code as a QR code on the parcel labels. 
  • The status of the parcel is now entered either manually by scanning the postman or by automatic scanning and uploading into an electronic parcel system using the QR or barcode. Just a few minutes later, the customer will find an up-to-date reference to the status of his shipment online.
  • The customer thus knows clearly where and when his parcel or letter item is located and can also estimate when it will finally arrive. 
  • Each step in the process of sending the parcel is clearly presented to the customer in individual stages in the overview. 
  • The general dispatch of a parcel or letter takes place via the stages post office, from there to the nearest DHL distribution center, then to the nearby major cities of the destination and from there to a local parcel center. Finally, the shipment is delivered to the local post office and is finally handed over to the recipient by the parcel carrier. 
  • Once the recipient has signed the parcel in writing or, in the meantime, the more common digital signature, the parcel is considered accepted and correctly delivered.

FAQ and Answers – How We can help?

How can i track my DHL package without a tracking number?

Unfortunately, tracking your parcel without the tracking quantity is in most cases not possible. Nevertheless, both, as a sender and as a receiver of an DHL deal you should be given a tracking number. As a sender you get a voucher whenever you get your package to DHL and as receiver, you need to purchase a tracking quantity from the sender. This’s especially true for orders from web based stores. Therefore if you have not got a tracking Live Package Track

Where can I find my DHL tracking number?

As soon as you order an item, you are going to receive a receipt with DHL tracking number on it. In case you’re waiting for a package from a web-based store as Amazon or Ebay, you will usually get the monitoring quantity on the shipping confirmation. All parcel services

How long does the shipment take to arrive?

DHL packages do not have a guaranteed time of delivery. Normally, your package should arrive within a few days though. However, in some situations it can take up to one or two weeks until you receive your package. The package is delivered on working days during normal business hours from 8 am to 8 pm.  where is my tracking number

Why Is The DHL Package Tracking Not Working?

When our Website does not give you proper results when you type in your tracking number, this could have several reasons.

“When I Try To Track My DHL Package It Says It Is Damaged. What Is Happening?”

If your package get damaged on the way to destination you may be entitled to compensation. But this only applies under certain conditions:

  • The package must not contain anything of exceptional value. No so-called valuables may be sent, e.g. cash or gold.
  • The shipping box must not give the impression that the contents are valuable. So you should not send a laptop or a mobile phone in the original sales packaging but use a neutral carton.
  • The package must be sufficiently packed so that it cannot be damaged during transport. Good packaging includes a stable outer and inner packaging and suitable padding material.
  • Especially the packaging is often the subject of dispute. In the event of damage, parcel services sometimes claim that the goods were packed too badly and therefore no compensation is paid. As a customer you should defend yourself against this.

“I Don’t Get Any Results From Your Tracking Software!”

Getting not any results from our My Package Tracking App is usually due to the tracking number not being in the system. In this case you should wait 1-2 days until it finally will show up in the system. If it doesn’t you should contact the seller.

In addition, you need to make sure, that you did not make any typing errors when looking for you tracking number. This is the most common reason why the Tracking App does not lead to any results.

Also be sure to check our dedicated FAQ regarding problems with tracking numbers in general. Our FAQ covers 99% of all problems with tracking numbers. 

“My Package Is Already On Its Ways For 1/2/3 Weeks Or Even Months, Will It Ever Arrive?”

DHL is a truly dependable courier and most bundles will show up in the long run. In any case, bundles requiring over 2 months to show up are not unbelievable. It firmly relies upon the dealers area and the sort of shipment utilized, with less expensive alternatives taking route longer than the more costly delivering choices.

Experience Problems With Your Package? This Is How You Contact DHL

You can contact DHL via phone, dialing + 0049 1806 345 300. This is usually the fastest way to get a response from DHL Customer Service. In addition, you also can contact DHL via Email or go to your nearest DHL office, if located in Germany.

  • Email for DHL: impressum.paket@dhl.com
Pos.Mistake%Solution
1
Typing error

often

try it again
2
DHL Registration and operating errors

often
wait few minutes
3
Your parcel is damaged and will be repacked in a DHL package center




rare

nothing, the package only gets new packaging
4wrong addressee



rare
the package will be returned to you
5
Package lost

very rare
report to the seller

All Shipment Couriers + ALL Packages and Parcel = ONE Tracking Tool

MY Package Tracking.com and APP for DHL